Ворон

Про цветок

- Милый, я хочу цветочек, что у той девушки, а?
- Сейчас-сейчас, почти залез,  вот только она боится чего-то меня..
- Ну пожалуйста ;) Очень хочется.
- Хорошо, пасть закрыл, глазками моргаю, вроде не боится уже :) Осталось убедить, что мне нужен цветок. Хотя, слушай, зачем он тебе, съешь же все равно...
- Ну хочется мне ;) (опускает глазки)


(Будапештский зоопарк)
Ворон

Сами мы не местные:)

Здравствуйте, мы здесь новенькие, мамы с папой нет.

(Пустите нас воды напиться, а то так есть хочется, что спать негде:)  )
 


а, вообще, мы очень милые и хорошие;)

(Будапештский зоопарк)

Collapse )

Хороший, хороший, да:)
Ворон

Как люди

- Смотри, там и кормят лучше и вольер больше!
- Да ты тоже самое говорил и до этого, когда сюда просились!
- Нет! В этот раз я не ошибаюсь!
;)

(Будапештский зоопарк)

Ворон

С поэтами у меня так


К поэтам у меня есть какое-то предубеждение, давнишнее. По причине, что когда знакомишься ближе с ним (одним из), удивляешься, как такой человек написал такие стихи. Никакой особой возвышенности,  благородства, чувственности глубокой, такой как в его стихах, нет. Чуть глубже и совсем обычный, таких море, со всеми их слабостями, вредностями, неприятными чертами характера и отношения к другим. Ладно бы, но сихотворения, им созданные, неприятные открытия эти еще и усугубляют. Планку-то сам он поднял.
Лучше просто читать, а об авторе знать только то, что он автор понравившегося стихотворения.
Эти все объяснения того, что жизнь тяжелая (или не простая) отложила свой отпечаток на творчество и характер, но не сделала человека хуже, отговорки, мина при плохой игре, скорее всего. Под влиянием результатов творчества прощаем автору немало.
Люди творческие сложные.
Ага, потому, что их два, на самом деле.
Та часть, что чувственна, благородна, с широкой душой, она и пишет. Раз выделевшись из целого, она, по сути, так и остается отдельно от приземленной части. Это касается более-менее постоянно пищущего и хотящего писать. С, например, романистами  сложнее, волей-неволей они раскрываются в произведениях больше. А стихотворение, оно больше по настроения, по поводу чего-то, от влюбленного состояния, опять же. Раскрылся и закрылся.
Вообщем,никакие они не сложные натуры, а просто не с той частью автора сталкиваться приходится, да и настроение (и не только) у него может быть совсем не то, что было на момент написания.
По словам не судят о чем-то большем, чем слова. Особенно, когда перед тобой только буквы.

P.S. Касается, видимо, не только поэтов  это. Конечно же, есть исключения.

Ворон

Приплыли...

Жаль, что с этой стороны ворота не могут открыться после заполненя шлюза ;)



Шлюз, канал им. Москвы, Дубна.
  • Current Music
    The Rasmus - Bullet
  • Tags
Ворон

Подаренное

Обязательное сочинение поступающего в педвуз на тему "Почему поступаю".
Вариант стёбный.
Но, возможно, для некоторых, реальный.
 

"Я хочу поступить в педагогический университет, потому что с моим жвачным интеллектом в другие ВУЗы не берут. В приемной комиссии мне сказали, что заплатив бабки, я ваще могу не париться на экзаменах, ибо все будет в шоколаде. А еще мне нравится студенческая жизнь: дешевый портвейн и беспорядочный секс, прям как в сериале «Универ». Профессия логопеда привлекает меня  большим отпуском, приличной зарплатой,  дополнительным заработком в случае грамотной обработки нефига не знающих родителей, сокращенным рабочим днем и возможностью сачковать на занятиях с детьми. А всякий патетический бред про важность помощи детям меня не касается, это побочный результат."

 Автор: Наташа ;)

Ворон

Старое

Решила фирма нанять дворника.
Подумали, создали отдельную фирму.
Раз есть фирма, нужен директор.
Значит нужен бухгалтер.
Трое человек, нужен кадровик.
Юрист.
...
Уже 10 человек.
Что-то нас много. Надо уволить кого-то.
Давайте уволим дворника.
Давайте.
Занавес.

См. http://www.yaplakal.com/forum2/topic248761.html
 
Апдейт:

от[info]ma_vi